Acer-a500.com»Игры»Dungeon Hunter 2 HD

Dungeon Hunter 2 HD

Добавлено 1 назад
+80

Dungeon Hunter 2 — история про охотника подземелья продолжается. В игре представлен совершенно новый мир, доступны новые исследования и завоевания. События в игре проходят 25 лет до событий первой части. Здесь вы должны раскрыть тайну заговора против вашего короля, но на пути вас ждут свирепые монстры и коварное подземелье. Как и всегда, чтобы быть сильнее, вам нужно собрать команду из трех охотников и тогда вам не будет преград, которые вы не сможете преодолеть.

Dungeon Hunter 2 HD версия 1.0.0

 

Dungeon Hunter 2 HD версия 1.0.0

 

Dungeon Hunter 2 HD версия 1.0.0

Dungeon Hunter 2 HD версия 1.0.0

Особенности:
— Мультиплеер: играть можно в одиночку или командой из трех человек.
— Отличная HD графика и атмосфера Готики.
— Захватывающий геймплей с улучшенным управлением и системой сохранения.
— Созданный мир в пять раз больше предыдущего.
— Много настроек.





КЭШ:  (MD5: 1d62caa0754efc5549020dc0355b7306)

Путь: /sdcard/gameloft/games/ (При помощи ES Проводника копируем, по указанному пути, полученный файл архива GloftD2HP.zip и извлекаем в текущую папку, при этом при распаковке указываем папку GloftD2HP)

Внимание:

Игра требует верификации загруженного кэша при первом запуске, так что без Wi-Fi интернета на планшете работать не будет.

Комментарии (27)

Имя:*
Комментарий:
Введите код: *
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
  1. 0
    dede (Гости) 20 апреля 2020 17:04
    merci pour le jeux.
    • Публикаций: 0
    • Комментариев: 0
  2. 0
    Бахти (Гости) 22 января 2020 15:36
    хочу установить
    • Публикаций: 0
    • Комментариев: 0
  3. 0
    amir.bur96 (Посетители) 21 ноября 2014 18:46
    Кеш н качается фууууууу
    • Публикаций: 0
    • Комментариев: 3
  4. 0
    kiriller (Посетители) 19 января 2014 17:50
    Acer a100,Samsung galaxy s duos.качаю кеш с вафай,верификация и ошибка.ладно,качаю кеш отсюда и "хотите установить новую версию",жму "да" переустановил."это не оригинальная копия dungeon hunter 2".ну че это.скажите че делать.
    • Публикаций: 0
    • Комментариев: 19
  5. 0
    admin (Администраторы) 2 сентября 2013 16:34
    aser-a500cool,
    залил кэш
    • Публикаций: 2 327
    • Комментариев: 4 783
  6. 0
    aser-a500cool (Посетители) 2 сентября 2013 15:53
    admin,
    файл шаре мертв
    • Публикаций: 0
    • Комментариев: 5
  7. 0
    byzz (Посетители) 8 августа 2013 02:46
    Ссылка убита...можно удалять
    • Публикаций: 0
    • Комментариев: 42
  8. 0
    mawkov (Посетители) 3 января 2013 19:04
    Устанавливаю, качаю кэш с вай фая, проходит верификацую и вылетает пишет: "Dungeon Hunter 2 HD" Произошла ошибка. Ладно. Скачал, установил кэш отсюда, проходит верификацую и предлогает скачать новую версию. Если скачаю пытаюсь установить, пишет, что-то вроде такой уже есть и мол не устанавливается. Захожу в игру вылетает и пишет : "Dungeon Hunter 2 HD" Произошла ошибка. Опять переустанавливаю кэш и приложение, нажимаю не качать новую версию, и снова : "Dungeon Hunter 2 HD" Произошла ошибка. Что делать? acer a501 Прошивка официальная 4.0.3
    • Публикаций: 0
    • Комментариев: 3
  9. 0
    RageBalu (Посетители) 13 мая 2012 16:06
    Давно вышла новая версия, админы обновите. И кэш заодно, плиз.
    • Публикаций: 0
    • Комментариев: 6
  10. 0
    RAMZES2533 (Посетители) 12 мая 2012 14:29
    На GIO пайдёт..? Android 2.3.7
    • Публикаций: 0
    • Комментариев: 3
  11. 0
    omikron55 (Посетители) 19 апреля 2012 19:17
    Игра лагает в лесах и когда противников больше одного..обидно...
    • Публикаций: 0
    • Комментариев: 5
  12. 0
    maksasha (Посетители) 26 января 2012 17:17
    Помогите кто играл! Застрял в храме слез (shrine of tears). Подошел к статуе в самомо конце, пошла заставка потом появилось три смерча и варота закрылись...

    --------------------

    • Публикаций: 0
    • Комментариев: 4
  13. 0
    Astro () 24 января 2012 00:21
    Что-то перестала запускаться, при запуски просит верефикацию, и на этом все, пишет проблему с конектом, хотя он есть.
    • Публикаций: 83
    • Комментариев: 800
  14. 0
    Fat_Man (Посетители) 12 января 2012 05:07
    Дальше заставки не идет игра, вылетает A501 Android 3.2
    • Публикаций: 0
    • Комментариев: 2
  15. 0
    Psyhowhite (Посетители) 4 января 2012 12:18
    А мне понравилась игруха, ща 2 раз ее устанавливаю после ремонта
    • Публикаций: 8
    • Комментариев: 220
  16. 0
    iva_nad (Посетители) 22 декабря 2011 18:51
    ребят а у меня пишет- при синтаксичесом анализе пакета обнаруженна ошибка(
    • Публикаций: 0
    • Комментариев: 2
  17. 0
    admin (Администраторы) 20 сентября 2011 17:56
    Sicher,
    Alan,
    dimanmv,
    перезалил
    • Публикаций: 2 327
    • Комментариев: 4 783
  18. 0
    dimanmv (Посетители) 19 сентября 2011 00:01
    кто-нибудь дайте пожайлуста ссылку под кэш, плиз! Попробывать охота.
    • Публикаций: 0
    • Комментариев: 1
  19. 0
    Alan (Посетители) 18 сентября 2011 14:35
    ссылка с кэшем битая!!!!!!!!!
    • Публикаций: 4
    • Комментариев: 56
  20. 0
    Sicher (Посетители) 17 сентября 2011 01:22
    на народе ссылка битая
    • Публикаций: 1
    • Комментариев: 15
  21. 0
    pely (Посетители) 15 сентября 2011 19:54
    Случайно наткнулся на этот сайт. Довольный как слон. Громущее спс. Пока все идет придерживаюсь рекомендаций по установке и все о.к.
    • Публикаций: 0
    • Комментариев: 2
  22. 0
    No-Nikole (Посетители) 7 сентября 2011 05:53
    чет подлагивает особено в людных местах
    • Публикаций: 0
    • Комментариев: 12
  23. 0
    sunsednet (Посетители) 3 сентября 2011 12:23
    я тоже хочу дьябло 2 и стар крафт на планшетник довно уже пора сделать
    • Публикаций: 0
    • Комментариев: 61
  24. 0
    MLF (Посетители) 2 сентября 2011 11:53
    игрушка немного не оправдала моих надежд...
    хочу Diablo2 на планшете! (
    • Публикаций: 15
    • Комментариев: 296
  25. 0
    cln (Посетители) 1 сентября 2011 11:48
    скачал, кэш скачал с вайфаем, всё пошло ;)
    • Публикаций: 0
    • Комментариев: 29
  26. 0
    admin (Администраторы) 1 сентября 2011 11:40
    Soul,
    грузится на обменник
    • Публикаций: 2 327
    • Комментариев: 4 783
  27. 0
    Soul (Посетители) 1 сентября 2011 11:34
    А где кеш???
    P.S Первый нах!
    • Публикаций: 2
    • Комментариев: 11